Поддержка для систем умный дом (Livicom)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1

Умный дом Livicom умеет управлять домашними электроприборами, системой охраны, освещением, инженерными системами (отопление и газ). И всё это через ваш смартфон.
Под вашим управлением:

  • водоснабжение;
  • освещение;
  • охрана;
  • климат;
  • электроприборы;
  • теплый пол;
  • видеокамеры.
Умный дом поможет защитить ваш дом от:
  • краж;
  • пожаров;
  • затоплений;
  • промерзаний;
  • утечек газа.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Абсолютно ничего страшного. Установите мобильное приложение LIVICOM на ваш новый мобильный телефон (ссылки на скачивание ниже). Авторизируйтесь как обычно под своим логином и паролем. После чего смените пароль на новый и смело пользуйтесь дальше.

Так же вы можете управлять своим умным домом брелоком Livi Key Fob либо беспроводным считывателя Livi RFID.
Ну и конечно не стоит пренебрегать первичными мерами безопасности и обязательно включить пароль блокировки экрана в вашем телефоне (либо отпечаток, либо FACE ID если вам позволяет смартфон).

11

SIM-карта может быть абсолютно любого сотового оператора.

Главное требование к SIM-карте- это устойчивая работа в том месте, где вы установили умный дом. Проверить это можно с помощью вашего смартфона с сим-картой того же оператора. Если ваш смартфон стабильно получает звонки, смс и идёт мобильный интернет, то данный оператор подойдет.

Для стабильной работы умного дома понадобиться Интернет. Рекомендуем так же подключить звонки и смс (на случай перебоев с интернетом).

В среднем на один месяц вам понадобится: 50 Мб, 10 SMS и 10 минут звонков.

Исходя из всего вышеперечисленного и стоит подбирать тарифный план.

Остались вопросы?

Вы можете написать нам на электронную почту office@avant.by или позвонить по телефону +375-17-200-01-09 либо +375-29-353-01-09 (velcom). Будем рады Вам помочь.