Поддержка для систем умный дом (Livicom)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1

2

3

4

5

6

7

Умная розетка - это небольшое устройство, которое напрямую вставляется в вашу обычную розетку, что позволяет управлять ей дистанционно с вашего мобильного приложения. 
Что умеет умная розетка:

  • Включать или выключать электроэнергию в розетке;
  • Контролировать расход электроэнергии и мониторить напряжение в сети;
  • Срабатывать по запрограммированному сценарию. Например, при срабатывании датчика движения, включать свет в помещении.

8

На очень долго!!!

Датчик умного дома LIVICOM работает от одной батарейки 10 лет (Это гарантированный производителем срок службы). 


9

Все датчики объединённые в умный дом LIVICOM ежеминутно обмениваются данными о своём статусе с Livi Smart Hub либо Livi Smart Hub 2G . При этом сам ХАБ отправляет своё статус на ваше мобильное приложение.

В случаи если какой-либо из датчиков выйдет из строя (он будет поврежден, или пропадёт связь, или злоумышленники попробует заглушить сигнал), то система немедленно оповестит вас (в мобильном приложении и/или СМС) и перейдёт в режим тревоги.

10

Абсолютно ничего страшного. Установите мобильное приложение LIVICOM на ваш новый мобильный телефон (ссылки на скачивание ниже). Авторизируйтесь как обычно под своим логином и паролем. После чего смените пароль на новый и смело пользуйтесь дальше.

Так же вы можете управлять своим умным домом брелоком Livi Key Fob либо беспроводным считывателя Livi RFID.
Ну и конечно не стоит пренебрегать первичными мерами безопасности и обязательно включить пароль блокировки экрана в вашем телефоне (либо отпечаток, либо FACE ID если вам позволяет смартфон).

11

Остались вопросы?

Вы можете написать нам на электронную почту office@avant.by или позвонить по телефону +375-17-200-01-09 либо +375-29-353-01-09 (velcom). Будем рады Вам помочь.