Скачать инструкцию - Сброс пароля (.pdf)
Заполнить форму- форма для сброса пароля
ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем сброс паролей у оборудования приобретенного только у ООО "Торговый Дом "АВАНТ-ТЕХНО" или его партнеров.
Запросы на сброс паролей обрабатываются в течение часа при наличии технической возможности, в рабочие дни с 9-00 до 17-30.
Под его описанием имеются все актуальные версии прошивки. Их следует скачать.
Прошивка скачивается архивом. После скачивания прошивку следует распаковать в корневой каталог диска С. Прошивка может быть файлом с расширением dav или bin.
Шаг 2. Перейти в настройки оборудования.
Доступ к настройкам можно получить через BatchConfigTool , iVMS-4200 или WEB-интерфейс (если устройство его поддерживает).
Шаг 3. Указать путь к скачанному ранее файлу.
В настройках найти: Настройки/Remote Configuration -> Система/System -> Обслуживание/System Maintenance-> Удаленное обновление/Remote Upgrade
В строке Выбор файла/Select File нажать на «…» и указать путь к файлу прошивки.
Нажать кнопку Обновление/Upgrade. Происходит обновление прошивки. После обновления устройство перезагрузится.
После обновления настоятельно рекомендуем снова зайти в настройки устройства и выполнить сброс к заводским настройкам нажав клавишу Сбросить Всё/Restore All.
Шаг 4. Заново настроить устройство.
Пакетное обновление актуальных свежих версий прошивок:
Если устройства одинаковые и требуется пакетное обновление прошивок, можно использовать утилиту BatchConfigTool от Hikvision. В этой программе можно выделить несколько устройств и обновить прошивку одновременно для всех сразу. После обновления настоятельно рекомендуем выполнить сброс к заводским настройкам и заново настроить устройство.
Подключение устройства к приложению Hik-Connect завершено.
1. Войдите в модуль «Управление посещаемостью».
2. Щелкните «Настройки посещаемости» → «Общее правило».
3. Выберите выходные дни, например субботу и воскресенье.
4. Щелкните Сохранить.
Клиент поддерживает настройку режимов аутентификации, включая карту, отпечаток пальца, лицо, карту или отпечаток пальца и т. д. После настройки режима аутентификации вы можете получать события устройства настроенного режима аутентификации через клиента, и клиент будет вычислять данные посещаемости в настроенном режиме аутентификации.
Щелкните Параметры посещаемости → Общие правила → Режим проверки подлинности.
В раскрывающемся списке выберите режим аутентификации: Все, Карта, FP, Лицо, Карта / FP, Карта / Лицо, FP / Лицо, Карта / FP / Лицо.
2.1. Уровень сверхурочной работы в течение рабочего дня. Когда вы работаете в течение определенного периода после окончания рабочего дня в рабочий день, вы достигнете разного уровня сверхурочной работы: уровня сверхурочной работы 1, уровня сверхурочной работы 2 и уровня сверхурочной работы 3. Вы можете установить разную ставку рабочего времени для трех уровней сверхурочной работы соответственно.
2.2. Норма рабочего времени. Норма рабочего времени используется для расчета рабочих часов путем умножения её на сверхурочную работу. Когда вы работаете в течение определенного периода после окончания рабочего дня в рабочий день, вы достигнете другого уровня сверхурочной работы. Вы можете установить разные ставки рабочего времени (от 1 до 10, может быть десятичным числом) для трех уровней сверхурочной работы. Например, ваша допустимая сверхурочная работа составляет один час (на уровне сверхурочной работы 1), а ставка рабочего времени на уровне сверхурочной работы 1 установлена равной 2, тогда рабочие часы в этом периоде будут рассчитаны как 2 часа.
2.3. Правило сверхурочной работы на выходных. Вы можете включить правило сверхурочной работы для выходных и установить режим расчета.
3. Щелкните «Сохранить».
Отметьте желаемые устройства чтения карт в качестве контрольных точек посещаемости в приведенном ниже списке.
Установите функцию контрольной точки как начало / конец работы, начало работы или конец работы.
Примечание: При выборе Начало работы или Конец работы статус посещаемости, загруженный с устройства, будет определяться функцией контрольной точки, которую вы здесь установили.
5.1. Начало работы. Статус посещаемости, загруженный с устройства, будет рассчитываться как регистрация.
5.2. Конец работы. Статус посещаемости, загруженный с устройства, будет рассчитываться как уход/завершение работы.
5.3. Начало / конец работы. Статус посещаемости будет рассчитан как Приход/Уход в соответствии с фактическим статусом посещаемости на устройстве.
Статус посещаемости будет рассчитан как Приход/Уход в соответствии с фактическим статусом посещаемости на устройстве.
*Настроенные контрольные точки посещаемости отображаются в правом списке.
Дополнительный пункт (необязателен). После установки контрольных точек посещаемости выполните следующие операции:
7.1 Изменить контрольную точку:
- Отметьте одну контрольную точку посещаемости, нажмите Изменить, чтобы изменить ее информацию, включая имя, функцию контрольной точки и т.д.
- Отметьте две или более контрольных точки посещаемости, нажмите Изменить для пакетного редактирования функции контрольной точки, введите примечание и т.д.
7.2. Удалить контрольную точку: Отметьте одну или несколько контрольных точек и нажмите «Переместить», чтобы удалить её/их.
Добавленный праздник будет отображаться в списке праздников и календаре. Если выбрана дата другого праздника, она будет записана как праздник, добавленный первым.
Дополнительный пункт(необязательный): после добавления праздника выполните одну из следующих операций:
10.1. Изменить праздник. Щелкните , чтобы изменить информацию о празднике.
10.2. Удалить праздник. Выберите один или несколько добавленных праздников и нажмите «Удалить», чтобы удалить праздники из списка праздников.
Добавленный праздник будет отображаться в списке праздников и календаре. Если выбрана дата другого праздника, она будет записана как праздник, добавленный первым.
Дополнительный пункт(необязательный): после добавления праздника выполните одну из следующих операций:
11.1. Изменить праздник: Щелкните ,чтобы изменить информацию о празднике.
11.2. Удалить праздник: Выберите один или несколько добавленных праздников и нажмите «Удалить», чтобы удалить праздники из списка праздников.
Вы можете добавить временный график для человека, и этому человеку будет временно назначено расписание смен. Вы также можете просматривать и редактировать детали временного расписания.
*Прежде чем начать: добавьте отдел и человека в модуль «Персонал»
Примечание: Временный график имеет более высокий приоритет, чем расписание отдела и расписание сотрудников.